Поиск по материалам

Черные дыры вашей рекламы

14 мая 2014 г. | Тема: Реклама

Какие ассоциации вызывает у вас выражение «черная дыра»? Вспоминается только космос? Черных дыр немало в интернет-бизнесе, утверждает Павел Петриков. Чтобы продажи были эффективными, а рекламный бюджет не улетал в трубу, читайте рекомендации в этой статье.

Читать далее »

Road Show: как компании собирают клиентов на дороге

17 апреля 2014 г. | Тема: Технология продаж

Как добиться внимания клиентов? Сегодня компании все чаще в прямом смысле слова приезжают к потенциальным потребителям на грузовиках. О развитии промо-туров с примерами из жизни - Евгений Непейвода.

Читать далее »

Реклама: устаревшие инструменты, или как оценить эффективность рекламы?

17 апреля 2014 г. | Тема: Реклама

Все, что вы знаете об инструментах измерения эффективности интернет-рекламы – вчерашний день. Новые технологии уже изменили мир, но еще не изменили представления о нем рекламистов. Почему известные методы оценки должны быть пересмотрены – в публикации Дмитрия Фролова.

Читать далее »

«Без меня ты не обойдешься»: секреты нового маркетинга

17 апреля 2014 г. | Тема: Маркетинг

Эта дурацкая реклама только раздражает потребителей, правда? Дальновидные бренды не используют традиционные каналы, они придумали нечто новое и действительно эффективное. Что именно? Читайте статью Оскара Юаня на E-xecutive.ru, берите свежие идеи и побеждайте конкурентов!

Читать далее »

Упаковка товаров для домашних животных — десятка лучших вариантов

17 апреля 2014 г. | Тема: Реклама

Собаки и кошки, птички, рыбки и грызуны — домашние животные, как дети, постоянно требуют нашего участия и любви. Заботясь о здоровье и благополучии своих любимцев, хозяева стараются выбирать для них всё самое лучшее: полезную еду, оригинальные игрушки, удобные вещи. В нашем сегодняшнем обзоре — десятка самых оригинальных вариантов упаковки товаров для домашних питомцев.

Читать далее »

Малый бизнес. Как привлечь покупателя?

27 ноября 2013 г. | Тема: Реклама

Нужна ли мелким предпринимателям креативная реклама? Лариса Столетова рассчитала конверсию для разных маркетинговых стратегий и продемонстрировала эффективность каждого хода. Статья для конкурса «Большая игра-2013» о том, как малому бизнесу продвигать свои товары и услуги.

Читать далее »

Каким фирмам жилось и будет житься хорошо

21 октября 2013 г. | Тема: Маркетинг

Построить организацию в условиях динамической среды и несовершенного законодательства способен тот, кто умеет бесстрастно оценивать ситуацию и приспосабливать к ней свои планы. Приводя в систему полученные в ходе практической работы и наблюдений знания, хотелось бы сделать несколько важных, на наш взгляд, выводов для понимания причин успешности и долгожительства некоторых современных организаций. Мы попробовали изложить их в форме тезисов.

Читать далее »

1   2   3   ... 39   40  след >