Упаковка товаров для домашних животных — десятка лучших вариантов

17 апреля 2014 г.
Рекомендую

Собаки и кошки, птички, рыбки и грызуны — домашние животные, как дети, постоянно требуют нашего участия и любви. Заботясь о здоровье и благополучии своих любимцев, хозяева стараются выбирать для них всё самое лучшее: полезную еду, оригинальные игрушки, удобные вещи. В нашем сегодняшнем обзоре — десятка самых оригинальных вариантов упаковки товаров для домашних питомцев.

1. Товары для собак под маркой Frolick Pet

Новая работа дизайнерской компании Hyperakt.

Фирма Frolick, расположенная в Нью-Йорке, специализируется на производстве и продаже разнообразных товаров и кормов для домашних животных. Кредо компании — домашние питомцы приносят нам радость, а значит, заслуживают в ответ самого лучшего с нашей стороны. Среди продукции фирмы есть товары, подходящие для содержания животных как в городских квартирах, так и в загородных домах.

Обновить бренд предполагалось в плане упаковки и идентификации бренда. Новая упаковка подчеркивает идею единения человека и его питомца, например, на прогулке в парке. Ребрендинг коснулся всех основных продуктов компании: Snackers, Lasso, Lumina, Ergo, Playser, Catzip и Glowzip.

2. Woodlands для грызунов

Британская студия Stocks Taylor Benson разработала новый дизайн упаковки для Woodlands — линейки натуральных товаров для мелких домашних питомцев компании Pets at Home.

Чтобы добавить бренду индивидуальности, разработан новый логотип и создан целый ряд маленьких персонажей, кроме того, в новом дизайне используются более яркие цвета.

Напомним, в линейку Woodlands входят товары для грызунов: кроликов, хомяков, морских свинок, мышей и крыс. Ассортимент включает травяные коврики и мячики, различные аксессуары, а также домики.

3. «Домашние рецепты» для питомцев от Variety Pet Foods

Американский производитель корма для домашних животных Variety Pet Foods выпустил линейку Homestyle Recipes, рассчитанную на массовый сегмент рынка. Перед специалистами агентства Edmundson Martin стояла задача разработать дизайн упаковки, передающий идею уникальных рецептов и домашней еды.

Продукция Homestyle Recipes, что в переводе означает «домашние рецепты», является натуральной, не содержит искусственных консервантов, ароматизаторов и красителей. При разработке линейки производитель сделал упор на разнообразие вкусовых комбинаций. Эта особенность подчеркнута также при создании ярких иллюстраций и названий для каждого отдельного блюда.

4. Корм Filip — для котов и кошечек

Пшемек Василевски (Przemek Wasilewsky), дизайнер из Варшавы, разработал концепт бренда кошачьего корма под названием Filip. Разработка бренда включила создание логотипа, персонажей и дизайна упаковки. Линейка разделена на продукцию для котят, кошек и котов.

5. Family Friends — новый бренд для собак и кошек

Крупная греческая сеть супермаркетов АΒ, принадлежащая Delhaize Group, обратилась в агентство 2yolk с задачей разработать новый дизайн упаковки своей линейки кормов для домашних животных Family Friends.

Основная идея нового дизайна состоит в том, что домашние питомцы не могут перестать думать о корме Family Friends. Идея была воплощена во внешнем дизайне: в центре упаковки – главные персонажи: кошка или собака, которые мечтают о мисочке с кормом Family Friends.

С целью дифференциации корма для собак и котов, дизайнеры использовали два основных цвета фона.

6. Собачья радость Woofy

Дизайнер Цитра Лиманто (Citra Limanto) из Индонезии разработала бренд и дизайн упаковки шампуней для домашних питомцев Woofy.

Шампуни выпускаются в уникальной игровой бутылке в форме пожарного гидранта, столь любимого домашними собаками. Бутылка оснащена удобной насадкой, позволяющей легко дозировать шампунь. Линейка состоит из четырех позиций, отличающихся цветом бутылки.

По словам дизайнера, она остановила свой выбор на такой необычной форме бутылки, «чтобы можно было легко отличить собачий шампунь от шампуня его хозяина».

Упаковка сделана из 100% перерабатываемого пластика.

7. Новый бренд корма для собак и кошек от Nestlé

Компания Nestlé расширяет предложение товаров под торговой маркой Purina, выпуская новый суб-бренд Be Happy. Это торговая марка среднеценового сегмента, под которой выпускается корм для домашних котов и собак.

Торговая марка разработана для экономных хозяев, которые хотят тратить меньше, но не терять в качестве. Дизайн упаковки разработан командой специалистов Nestlé Purina. Главные герои упаковки — собака и кот, чьи изображения размещены таким образом, чтобы на магазинной полке они были повернуты друг к другу. Персонажи улыбаются и подмигивают, и тем самым доносят до покупателя философию бренда Be Happy. «В мире Be Happy еда – это топливо для питомцев, это то, что побуждает их веселиться и наполнять сердца своих владельцев радостью и счастьем», - прокомментировали новинку в компании Nestlé Purina.

8. Корм для аквариумных рыб GoFin в инновационной упаковке

Марка кормов для аквариумных рыбок GoFin премирована за оригинальную упаковку на конкурсе Package Design Awards 2013.

Слишком часто упаковка для корма для рыбок напоминает стерильную медицинскую упаковку, так как сделана она из пластика и этикетки не несут никакой коммуникационной нагрузки. Основная идея нового дизайна упаковки для канадского бренда кормов GoFin — добавить владельцам рыбок удовольствия при кормлении своих любимцев. Упаковка изготовлена из картона, без использования яркой графики, причем каждому вкусу соответствует свой цвет этикетки. Корм GoFin подходит для рыб, которые плавают как в холодной, так и в теплой воде, он содержит все необходимые витамины и минералы и только натуральные красители.

Дизайн упаковки разработан агентством My Date with a Designer Inc (Канада).

9. Птичий корм A Little Bird Told Me

Еще один бренд от компании Pets at Home — натуральный корм для птиц премиум класса A Little Bird Told Me («Одна птичка сказала мне..»). В дальнейшем под этим брендом появятся также различные аксессуары для диких птиц, содержащихся в домашних условиях.

Дизайн упаковки и новая айдентика выполнены агентством Stocks Taylor Benson. Перед агентством стояла задача отграничить новый бренд от Pets at Home, сделать внешний дизайн запоминающимся и выделить продукт на полке магазина. Название подразумевает некий «птичий секрет», к которому покупатель корма становится причастен, а окошки в упаковке позволяют хорошо рассмотреть корм при покупке.

10. Студенческая работа — косметика для собак Dogs&Drops (Испания)

Начинающие испанские дизайнеры Катарина Пинейро и Мара Родригез придумали серию шампуней и средств по уходу за шерстью для собак Dogs&Drops в упаковке с юмором, которая немедленно заставляет забыть, как многие собаки не любят мыться.

Это диспенсеры с минимумом текста и белым фоном, яркими голубыми крышечками и восхитительными юмористическими картинками, основанными на фотографиях собак различных пород. На упаковках серии Dogs&Drops собаки пользуются мочалками, играют с резиновыми уточками для ванн и вытираются махровыми полотенцами:

Сегодня хозяева выбирают для своих любимых домашних питомцев всё самое лучшее. Отвечая такому запросу, рынок зоотоваров растет, предлагая всё новые оригинальные бренды. Так появляются самые лучшие товары в самой красивой упаковке – для самых любимых «братьев наших меньших».

Unipack.Ru
Екатерина Гусева
 

Перейти к списку материалов раздела »