Аутсорсинг маркетинга

Аутсорсинг (от outsourcing: внешний источник, англ.) — передача организацией работ другой компании, специализирующейся в соответствующей области на выполнение определенных функций. На аутсорсинг передаются функции по профессиональной поддержке бесперебойной работы служб и подразделений компании.

Аутсорсинг маркетинга это выполнение всех или части функций маркетинга организации специалистами другой компании. Аутсорсинг означает использование посторонних ресурсов. К аутсорсингу маркетинга прибегают в том случае, когда компании выгоднее для решения маркетинговых задач пользоваться услугами сторонней специализированной компании.

Поддержка для вашего маркетинга

Ваш отдел маркетинга тонет в повседневной деятельности и нуждается в помощи?
Нет отдела маркетинга, но многие проекты должны быть обработаны срочно?


МаркетингСервис предлагает Вам внешний отдел маркетинга. Особенностью нашего предложения является синтез стратегически ориентированных маркетинговых консультаций и оперативного осуществления коммуникационных мероприятий. Воспользуйтесь нашим потенциалом, где это необходимо: для отдельных проектов или постоянного аутсорсинга маркетинговой деятельности.

Возможны два формата маркетингового аутсорсинга:

Комплексное  обслуживание это маркетинговое сопровождение Вашего бизнеса.

Ваши преимущества:

  • Вы получаете маркетинг и рекламу из одного источника и на высоком уровне;
  • Вы экономите драгоценное время и можете сосредоточиться на своем основном бизнесе;
  • Вы решаете маркетинговые задачи и только их не приобретаете взамен другие, например, поиск хорошего работника; оплата отпускных и больничных маркетологу; контроль расходов на маркетинг;
  • Вы можете в любой момент воспользоваться услугами аутсорсинга маркетинга и так же легко отказаться, последнее гораздо сложнее сделать с собственным сотрудником.


Рациональные выгоды:

  • Сокращение расходов на аренду офиса, налогов на зарплату и других при высоком качестве результата;
  • Специалист в собственном деле показывает гораздо более высокое качество, чем Ваш хороший специалист. Узкая специализация специалиста по маркетингу позволяет компании не только получать результат, а помощь и поддержку в специфических задачах;
  • Нет необходимости контроля: есть задача – будет результат – будет оплата. Сильно снижается вероятность получения некачественного решения задачи.