Комплексное маркетинговое обслуживание

Комплексное маркетинговое обслуживание объединяет в один процесс все сервисы: маркетинговые исследования и маркетинговый консалтинг, брендинг, фотосъемку, разработку и обслуживание сайтов, интернет-магазинов, интернет-маркетинг, дизайн, планирование и проведение рекламных кампаний.

Важнейшим принципом формирования услуги комплексного маркетингового обслуживания является ответственность за координацию и интеграцию различных маркетинговых активностей в один проект, а не просто оказание широкого списка услуг. Работа над проектом основана на партнерстве и тесной связке со службой (отделом) маркетинга Заказчика.

Наиболее востребовано и эффективно комплексное маркетинговое обслуживание для начинающих компаний ("старт-ап"), предприятий среднего бизнеса, у которых возникают кадровые проблемы и необходимость усиления маркетинговый деятельности, а также для более крупных предприятий, заинтересованных в передаче большого набора связанных услуг одному подрядчику.

Первоначальный этап проекта связан с анализом клиентской компании, ее стратегии, рынка, на котором она работает, и формированием годового плана работ. Все результаты совместной деятельности (планы, рабочие документы, отчеты, дизайн-макеты, журнал задач по проекту и т.п.) отражаются в режиме он-лайн в специальном "кабинете клиента". Ежемесячные отчеты могут быть основаны на типовом формате или быть индивидуальными для клиента. Кроме того, клиенту предоставляются эпизодические отчеты (например, анализ рекламной активности конкурентов за квартал). Регулярно проводятся встречи менеджеров и руководителей МС и клиента.

Стандартный договорной период - 1 год. Оплата услуг выполняется заказчиком после анализа отчетности ежемесячно (или ежеквартально) в размере фиксированного в договоре абонемента (от 3000 до 100 000 руб. в месяц). Месячный абонемент для каждого годового проекта определяется при его планировании на основе целей и задач, конфигурации (состав, объем и приоритетность услуг) и, соответственно, временного бюджета. В период годового контракта стороны могут пересматривать объем регулярных мероприятий и изменять размер ежемесячной оплаты.

Пример типового по составу услуг проекта для начинающей компании ("старт-ап"):

    обзорное маркетинговое исследование;
    услуги нейминга, разработка фирменного стиля;
    написание ключевых текстов;
    фотосъемка (производство, офис, менеджеры, продукция);
    дизайн основных видов полиграфии (каталог, 2-3 рекламных модуля) и презентации;
    разработка и обслуживание 1 веб-сайта;
    комплексный интернет-маркетинг (включая поисковое продвижение);
    медиапланирование и проведение РК (регулярная + эпизодические);
    PR-поддержка;
    маркетинговый анализ смежных направлений бизнеса (2-3 отчета);
    мониторинг конкурентов.