Анализ рекламы

Анализ и оценка эффективности рекламы предназначены для повышения эффективности рекламных кампаний


Ошибки в рекламе – в планировании, определении целевой аудитории, выборе средств, изготовлении рекламных материалов приводят к прямым убыткам.

Иногда достаточно совсем небольших изменений, чтобы реклама "заработала" – перекомпоновать макет, изменить текст, поменять формулировки. К сожалению, понимание того, что "что-то не так" как правило приходит к рекламодателю уже после того, как реклама запущена и оплачена

Поэтому, услугой, которую мы рекомендуем своим клиентам, анализ и оценка рекламы проводить перед запуском рекламной кампании.

Это позволит устранить ошибки рекламы ещё до того, как они вылились в убытки для компании. Внести изменения в рекламу на этапе планирования неизмеримо дешевле, чем после того, как всё уже запущено в работу.

Мы работаем с любыми объёмами оцениваемых материалов – от отдельного интернет-баннера или флайре до  кампаний, включающих в себя различные рекламные каналы.

Мы проводим анализ и оценку следующих объектов:

  • Рекламные концепции: рекламное послание, задачи кампании, формат, выбор каналов рекламы и рекламоносителей, медиаплан, рекламные материалы.
  • Полиграфия: визитки, листовки, буклеты и каталоги
  • Медиа: аудио- и видео-ролики, рекламные модули для СМИ
  • Наружная реклама: вывески, баннеры, штендеры, указатели и т.д.
  • Сувенирная продукция
  • Интернет-реклама: промо-сайты, интернет-баннеры

Что входит в оценку рекламы?

При анализе рекламных материалов мы оцениваем моменты, прямо влияющие на эффективность рекламы: соответствие предложения конкурентной ситуации, выбор целевой аудитории, соответствие ЦА и формы обращения, определённость посыла, формат подачи (стиль, оформление, текстовая часть).

По итогам анализа выдаётся заключение, описывающее обнаруженные ошибки и их возможное влияние на эффективность рекламы. По каждой из найденных ошибок выдаются рекомендации по их исправлению. Кроме того, формулируется общее заключение по перспективности анализируемого объекта.

Стоимость анализа рекламы

Стоимость проекта напрямую зависит от объёма и детальности оценки. Минимальная цена: от 1000 рублей – это стоимость оценки  интернет-баннера или флайера.
Для комплексных проектов, включающих в себя анализ концепции, медиаплана и конкретных материалов для размещения, стоимость услуг анализа составляет около 7% от планируемого бюджета кампании.