При заказе услуги Тайный покупатель с сайта: скидка — 3%

22 мая 2013 г.

Метод Тайный покупатель позволяет оптимизировать работу отделов продаж и обслуживания клиентов. Как правило, число удовлетворенных клиентов и совершенных заказов увеличивается, так как критерий "уровень сервиса" является одним из важных критериев выбора для потребителей.

В рамках проверок, как правило, оцениваются следующие параметры:

  • Выполнение сотрудниками норм этикета (приветливость, доброжелательность и т. п.);
  • Речь сотрудников (грамотность, вежливость, понятность);
  • Внешний вид сотрудников с точки зрения опрятности и соответствия фирменному стилю компании;
  • Выполнение сотрудниками принятых стандартов компании;
  • Чистота и порядок в помещении и на рабочих местах сотрудников;
  • Мерчендайзинг;
  • Скорость обслуживания;
  • Доступность сотрудников для клиента.

Проверки Тайны покупатель могут осуществляться не только посредством визитов на проверяемые объекты, но и посредством телефонных звонков, обращений по электронной почте и т. д. в зависимости от проверяемых процедур обслуживания.

Подробно о услуге Тайный покупатель >>>

Стоимость услуги Тайный покупатель зависит от следующих заранее определенных параметров:

  • Количество торговых точек, участвующих в мониторинге.
  • Объект оценки (каждый сотрудник торговой точки, несколько любых сотрудников, конкретные сотрудники).
  • Документация (анкета или словесное описание посещения торговой точки).
  • Контроль работы тайного покупателя (фото, видео- и аудио-записи).
  • Содержание анкеты, объекты исследования.
  • Количество отчетов (несколько раз за период или один финальный).
  • Портрет тайного покупателя (например, социальный статус — высокий или низкий заработок).
  • Способ обработки полученных данных (вручную, программно).

 

При заказе услуги Тайный покупатель с сайта: скидка — 3%!

 

Подробно о стоимости услуги "Тайный покупатель" >>>

 

 

Перейти к списку материалов раздела »