Поведение мужчин в интернет-шопинге все чаще напоминает женское

28 февраля 2012 г.
Рекомендую

По данным eMarketer, сегодня к шопингу с все большим интересом приобщаются и мужчины. Причина тому — возможность найти выгодные предложения в интернете.

 

В июне 2011 года журнал Men’s Health и социологическая компания Gfk Roper провели исследование среди американских потребителей. Согласно его результатам, мужчины сравнивают предложения интернет-магазинов в поисках лучшей цены не только в таких традиционно «мужских» категориях, как «автотовары» и «техника». Сегодня они столь же часто интересуются продовольственными товарами и средствами для сохранения красоты и здоровья.

Мужчины в своих поисках лучших товаров не ограничиваются только сравнением цен. Более половины опрошенных признались, что читают обзоры товаров и услуг, и почти столько же советуются с друзьями. Более половины респондентов даже «лайкают» Facebook-страницы интересующих товаров.

USMALE.jpg

Изучив предложения в интернете, мужчины чувствуют себя уверенными покупателями, открытыми для новых идей, — сообщается в исследовании.

USphone.jpg

Даже будучи в магазине, мужчины продолжают использовать свои смартфоны для принятия решений. Исследование Pew Internet и American Life Project, проведённое в январе 2012 года показало, что мужчины столь же часто, как и женщины, звонят друзьям, чтобы посоветоваться перед покупкой.

Процент мужчин, которые читают отзывы на товары в интернете, находясь уже непосредственно в магазине, даже выше, чем этот же процент среди женщин.

 

Источник: cossa.ru

Перейти к списку материалов раздела »