Маркетинговый аудит сайтов и интернет-магазинов

Аудит поможет Вам снизить показатель отказов и увеличить продажи


Вам нужен маркетинговый аудит, если:

  • Вы получаете плохую отдачу от сайта
  • Целевая аудитория покидает сайт, не заинтересовавшись предложением
  • Вы хотите, чтобы Ваш сайт приносил больше прибыли


Результат:

  • Снижение показателя отказов на сайте
  • Увеличение количества активных действий
  • Увеличение посещаемости целевых страниц
  • Увеличение продаж

Как это работает?

1. Выявление ошибок  

В ходе аудита наши специалисты выясняют, по каким причинам потенциальные покупатели могут покинуть Ваш ресурс, не совершив покупку. Причины могут быть разные: сложная навигация, неудобный поиск по сайту, труднодоступность предпродажной информации, скучное наполнение и многое другое.

2. Исправление недостатков

Помимо указания ошибок и недостатков ресурса, аудит сайта включает в себя рекомендации по наиболее эффективному их устранению.

3. Рекомендации по улучшению сайта

Что и как изменить на сайте, чтобы повысить количество конверсий? Какое решение будет наиболее благоприятным для успешных продаж? Как заинтересовать пользователя и не дать ему покинуть сайт? Ответы на все эти вопросы Вы получите в завершающей части аудита.