Интернет-реклама

Интернет-реклама — реклама, размещаемая в сети Интернет.

 Реклама в Интернете обладает рядом преимуществ в отличие от обычной рекламы: возможность оперативного анализа и корректировки рекламной кампании, интерактивность, относительно низкая стоимость, возможности автоматизации таргетинга.

За счет возможности отслеживания реакции и действий пользователя сети Интернет можно оперативно вносить изменения в действующую рекламную кампанию. Желаемые действия пользователя называются конверсия. Ключевым отличием Интернет рекламы от любой другой есть возможность отслеживания каждого рекламного контакта.

Мы предлагаем Вам разместить контекстную и баннерную рекламу на популярных площадках:

Mail.ru — крупнейший коммуникационный портал Рунета. Ключевой сервис — самая популярная бесплатная почта Почта@Mail.Ru, где можно охватить всю деловую офисную аудиторию. К вашим услугам также тематические проекты: Новости@Mail.Ru, Авто@Mail.Ru, Леди@Mail.Ru, и др.
Яндекс — крупнейшая российская поисковая система и интернет-портал, один из самых посещаемых сайтов в Рунете. Главный рекламный инструмент Яндекса — это контекстная реклама — незаменимый инструмент для малого бизнеса.
ВКонтакте — крупнейшая российская социальная сеть. Количество зарегистрированных пользователей на январь 2012 года — более 110 млн. человек.
Одноклассники.ru - социальная сеть. Сайт является одним из самых популярных ресурсов русскоязычного Интернета, занимая  одно из лидирующих мест по ежемесячному охвату для аудитории российских интернет-пользователей 14—55 лет.

 

Реклама предлагается в виде пакетов с различным номиналом, где в качестве единицы измерения используется клиент. Подробнее >>>

Как работает интернет-реклама

На основе ваших материалов (логотип, текст, иллюстрации) наши дизайнеры изготовят яркий динамичный флэш-баннер. Перед запуском кампании баннер обязательно согласовывается с заказчиком, и, при необходимости, корректируется. Баннер представляет собой анимационный ролик, состоящий обычно из 3-4 информационных кадров: флеш-баннер 240х400

Посетитель выбранной вами площадки, при переходе со страницы на страницу, видит рекламные баннеры разных рекламодателей, в числе которых будет показан и ваш.

Визуальный контакт посетителя и рекламного баннера и называется показом. В процессе кампании на одного посетителя приходится несколько показов вашего баннера, что обеспечивает запоминаемость рекламного сообщения.

Взаимодействие посетителя с вашей рекламой может происходить по двум сценариям:

  1. Посетитель увидел и запомнил рекламируемый бренд и сопроводительную информацию.
  2. Посетителя остро заинтересовала предложенная информация, он может «кликнуть» по баннеру, перейти на ваш сайт и получить более подробную информацию, позвонить вам, сделать заказ, и т. п.

И самое главное – с самого начала рекламной кампании вы можете следить за тем, как идут показы вашей рекламы, видеть через специальную программу, какое количество людей «кликнуло» на рекламный баннер, каков их пол и возраст.

Как заказать

  1. Заполните форму заказа. Если необходимо пришлите дополнительные материалы на наш адрес -
  2. Оплатите заказ.

Если у вас еще остались вопросы, вы всегда можете получить бесплатные консультации по телефону: +7 (863) 303-20-70