Контекстная реклама

Контекстная реклама – это интернет-реклама, которая показывается в поисковых системах и на страницах сайтов. Зависит от поискового запроса пользователя или от тематики страницы, на которой демонстрируется. Например, реклама сплит-системы может автоматически показываться в поисковой системе в ответ на запрос "купить сплит-систему" или же на странице, посвященной сплит-системам.

Преимущество контекстной рекламы в том, что она привлекает на сайт целевую аудиторию, заинтересованную в рекламируемом продукте (товар или услуга). Контекстная реклама позволяет четко соотносить затраты с результатами: клиент платит только за тех пользователей, которые кликнули по объявлению и перешли к нему на сайт.

МаркетингСервис –  агентство контекстной рекламы в "Яндекс.Директ". Мы размещаем контекстную рекламу в поисковых системах "Яндекс" и "Google", а также на тематических площадках. Мы не берем абонентской платы за планирование и ведение рекламной кампании и работаем по ценам самих систем контекстной рекламы – "Яндекс.Директ", "Google".

Ключевые особенности контекстной рекламы:

  • Четкое соотношение затраты/результат;
  • Возможности точного нацеливания;
  • Оперативность
  • Возможность работы с небольшими бюджетами.

Подробнее о контекстной рекламе


 Наши знания, опыт и технологии помогают рекламодателям привлечь заинтересованную целевую аудиторию, снизить стоимость рекламы и увеличить конверсию посетителей в Клиентов. В числе наших преимуществ:

  • Автоматизированный подбор запросов – специальная технология находит эффективные, продающие запросы на основе реальных запросов пользователей к поисковым системам – как высоко-, так и низкоконкурентные.
  • Составление продающих текстов объявлений;
  • Возможность синхронизации контекстной кампании с результатами поисковой оптимизации – когда сайт выходит по какому-либо запросу на первые места результатов поиска, мы можем автоматически отключать контекстную рекламу и экономить средства. При уходе сайта с первых мест мы можем включать контекстную рекламу, поддерживая поток клиентов на одном уровне.
  • Анализ результатов рекламной кампании и постоянная коррекция методики продвижения


Мы тщательно планируем рекламную кампанию, подбираем максимально эффективные, продающие запросы и минимизируем рекламные расходы заказчика.

Работа выполняется в несколько этапов:

  • Разработка параметров контекстной рекламной кампании
  • Мы определяем задачи, которые будет решать рекламная кампания. Это может быть привлечение на сайт целевой аудитории, увеличение продаж, снижение стоимости рекламного контакта и увеличение конверсии посетителей в клиентов.
  • Выбор методики контекстного продвижения зависит от типа задачи, стоящей перед заказчиком, а также от бюджета.
  • Расстановка приоритетов и ведение кампании
  • Наша цель - добиться максимальной эффективности рекламной кампании при фиксированном бюджете. Мы вместе отслеживаем первые результаты и при необходимости корректируем рекламную кампанию.
  • Отслеживание результатов
  • Предоставляем клиенту периодические детальные отчеты, в которых отражаем динамику показов рекламы и основные показатели.