Холл-тест

Холл-тест – личные интервью в специально отведенном помещении

Холл-тест (Hall-Test) применяется для тестирования рекламных материалов, упаковки продукта, вкуса продукта, рекламных модулей, постеров, видеороликов и т.д. Интервью проводится в отдельном помещении. Интервью проходит в режиме структурированной беседы. Респондентам предоставляется возможность выразить свою реакцию на тестируемый материал и объяснить причину своей реакции.

Холл-тесты используются, когда необходимо:

  • Оценить потребительские свойства товаров с целью их улучшения, сравнить различные варианты товара;
  • Протестировать концепции брендов; дать оценку рекламных материалов, образцов упаковки и характера их воздействия на целевую аудиторию;
  • Выявить реакцию на коммерческое предложение, прайс-листы, тарифные планы; оценить чувствительности к цене и вероятность покупки.