Аудит розничной торговли

Аудит розничной торговли — это мониторинг розничных продаж товаров, который проводится в торговых точках

Благодаря мониторингу торговых точек можно получить информацию по широкому кругу вопросов:

  • ассортименту и структуре торгового предложения (по наименованиям, товарным группам, торговым маркам, производителям, дилерам и дистрибьюторам, типам торговых точек);
  • распространенности торговых марок;
  • разбросу цен на торговую марку в розничной и оптовой торговле в зависимости от разных критериев (типа торговой точки, региона и др.);
  • торговым стратегиям конкурентов;
  • косвенной оценке доли рынка и объемов продаж товаров разных наименований, производителей, марок и др.

Этапы проведения мониторинговых исследований:

  • определение целей и задач исследования;
  • определение и согласование выборки – количества и типа обследуемых торговых точек;
  • подготовка и согласование инструментария исследования – бланка мониторинга, инструкции по сбору данных, квотного задания и др.;
  • полевой этап исследования – сбор данных;
  • проверка заполненных бланков, контроль данных;
  • анализ данных;
  • передача отчета результатов исследования Заказчику

Важно! В зависимости от потребностей Заказчика состав работ согласовывается в индивидуальном порядке.

Наши преимущества

  • оптимальные сроки проведения исследования;
  • контроль качества данных;
  • широкая география исследований