| 
	
		
		
		
		
			
	
	Поиск по материалам
	
	
		
		
			
				
		 
 | 
				
					14 мая 2014 г. 
					 Какие ассоциации вызывает у вас выражение «черная дыра»? Вспоминается только космос? Черных дыр немало в интернет-бизнесе, утверждает Павел Петриков. Чтобы продажи были эффективными, а рекламный бюджет не улетал в трубу, читайте рекомендации в этой статье. 
					Читать далее » 
				 | 
			 
		 
	 
	
		
		
			
				
		 
 | 
				
					17 апреля 2014 г. 
					 Все, что вы знаете об инструментах измерения эффективности интернет-рекламы – вчерашний день. Новые технологии уже изменили мир, но еще не изменили представления о нем рекламистов. Почему известные методы оценки должны быть пересмотрены – в публикации Дмитрия Фролова. 
					Читать далее » 
				 | 
			 
		 
	 
	
		
		
			
				
		 
 | 
				
					17 апреля 2014 г. 
					 Собаки и кошки, птички, рыбки и грызуны — домашние животные, как дети, постоянно требуют нашего участия и любви. Заботясь о здоровье и благополучии своих любимцев, хозяева стараются выбирать для них всё самое лучшее: полезную еду, оригинальные игрушки, удобные вещи. В нашем сегодняшнем обзоре — десятка самых оригинальных вариантов упаковки товаров для домашних питомцев. 
					Читать далее » 
				 | 
			 
		 
	 
	
		
		
			
				
		 
 | 
				
					27 ноября 2013 г. 
					 Нужна ли мелким предпринимателям креативная реклама? Лариса Столетова рассчитала конверсию для разных маркетинговых стратегий и продемонстрировала эффективность каждого хода. Статья для конкурса «Большая игра-2013» о том, как малому бизнесу продвигать свои товары и услуги.  
					Читать далее » 
				 | 
			 
		 
	 
	
		
		
			
				
		 
 | 
				
					01 октября 2013 г. 
					 Средства массовой информации способны продвинуть любую торговую марку и продать любой товар. Тем не менее, необходимо учитывать особенности рекламы в различных СМИ. 
					Читать далее » 
				 | 
			 
		 
	 
	
		
		
			
				
		 
 | 
				
					18 сентября 2013 г. 
					 Мы продолжаем обсуждать рекламу в социальных сетях, мы ознакомились с площадками, сформулировали цели от планируемой активности и теперь обсудим, как правильно подобрать площадку, так чтобы можно было рассчитывать на синергетический эффект в таргетированной рекламе.   
					Читать далее » 
				 | 
			 
		 
	 
	
		
		
			
				
		 
 | 
				
					11 сентября 2013 г. 
					 Крупная специализированная рекламная компания, сетевой, транснациональный медиахолдинг или рекламное агентство полного цикла – в любом случае речь идет о большой, разветвленной и многоликой бизнес-структуре, внутри которой происходит множество рабочих процессов. 
					Читать далее » 
				 | 
			 
		 
	 
			 
			
		 
	 | 
	 |