Поиск по материалам

Управление розничным магазином: контроль продаж в розничном магазине владельцем во время кризиса

01 ноября 2018 г.

Антикризисная стратегия – набор обязательных действий, которые должен выполнять собственник розничного бизнеса. Регулярно и лично. Какие именно?

Читать далее »

Road Show: как компании собирают клиентов на дороге

17 апреля 2014 г.

Как добиться внимания клиентов? Сегодня компании все чаще в прямом смысле слова приезжают к потенциальным потребителям на грузовиках. О развитии промо-туров с примерами из жизни - Евгений Непейвода.

Читать далее »

Активные продажи. Какие технологии не устаревают?

01 октября 2013 г.

Сколько способов получить деньги от клиентов вы знаете? Насколько эти способы хуже или лучше того, как люди продавали двадцать лет назад? Николай Рысев рассказывает на примерах, как классические техники помогают продавать сегодня.

Читать далее »

Налаженная логистика цепочки поставок — залог процветания вашего бизнеса

23 сентября 2013 г.

В настоящее время одним из приоритетов развития торговых компаний в России должна становиться логистика. Основные принципиальные задачи логистики — оптимальное управление товарными, информационными и денежными потоками для обеспечения доставки товара или оказания услуг в нужное время, в нужном месте и с минимальными издержками. Сейчас издержки работы торговой компании достаточно велики и составляют в основном 6-15% от товарооборота. Эти цифры не позволят в дальнейшем конкурировать с развитой логистической компаний, где издержки будут составлять 3-7% или меньше.

Читать далее »

Как убедить отдел продаж, что входящий маркетинг — это не пустая трата времени и сил

18 сентября 2013 г.

Это перевод поста Тодда Хокенберри (Todd Hockenberry), владельца компании Top Line Results, которая оказывает услуги маркетинга и продаж.

Читать далее »

Работа с возражениями клиента

15 августа 2013 г.

Попытка повлиять на выбор клиента, оказать на него давление неизбежно вызывает защитную реакцию с его стороны. Возражения могут быть различного рода; они могут возникнуть в начале или конце общения. Защитная реакция (обоснована она или нет) должна быть принята во внимание. Это и есть ответ на возражение. Рассмотрим формы сопротивлений клиентов и соответствующие приемы, которые позволят вам спокойно принять их во внимание и преодолеть.

Читать далее »

Установление контакта с клиентом: советы продающим

09 августа 2013 г.

Для успешного проведения консультации важно расположить клиента к себе, создать благоприятный психологический климат. Процесс установления контакта с людьми предполагает учет их психологических особенностей, желаний и потребностей. Суть одного из таких приемов состоит в том, чтобы в начале разговора дать понять деловому партнеру, что он значим для вас. Каждый знак внимания должен быть уместен. Очень важны следующие детали.

Читать далее »

1   2   3   ... 5   6  след >