Поиск по материалам

Онлайн-маркетинг будущего года: 7 главных трендов

21 октября 2013 г.

Интернет коренным образом изменил способы обмена информацией и, конечно, оказал огромное влияние на маркетинговые коммуникации. Forbes подготовил материал о 7 главных трендах, которые будут актуальны для маркетологов в следующем году. Подробнее: http://www.cossa.ru/articles/

Читать далее »

Как использовать динамический контент для маркетинга, который подстраивается под каждого клиента

21 октября 2013 г.

Возможно, термин «смарт-контент» (или «умный контент») вы уже встречали ранее. Его часто сейчас употребляют, но при этом не всегда корректно. Что же такое смарт-контент и как его использовать для современного маркетинга? Давайте изучим этот вопрос подробнее.

Читать далее »

Текст для интернет-магазина: привлекательный и чёткий

14 октября 2013 г.

Некоторые важные аспекты написания текстов для интернет-магазина.

Читать далее »

Организация и управление бизнесом: современные интернет-инструменты руководителя

08 октября 2013 г.

В современном мире руководителю приходится быть универсалом, совмещая функции аналитика, консультанта по инновациям и пр. Как удержать руку на пульсе всех процессов компании? Наиболее эффективно систематизировать бизнес-процессы позволит новый онлайн-сервис А2Б.

Читать далее »

6 шагов к большим продажам: подготовка к праздникам для интернет-магазинов

23 сентября 2013 г.

Для многих продавцов и брендов ежегодные праздничные продажи составляют весомую часть успеха их бизнеса. Один единственный день в марте или декабре может принести двукратную, а то троекратную прибавку к средней прибыли в другие месяцы.

Читать далее »

9 вещей, которые вам необходимо знать о мобильном маркетинге

06 сентября 2013 г.

Компания eMarketer прогнозирует, что в 2016 году затраты на мобильную рекламу для смартфонов и планшетов достигнут суммы в 37 миллиардов долларов, в то время как в 2012 году она составляла всего 8,4 миллиарда долларов. Фалган Раджу (Phalgun Raju), вице-президент InMobi, описывает 9 важных моментов, которые необходимо знать о мобильном маркетинге.

Читать далее »

6 шагов по созданию команды авторов для корпоративного блога из числа сотрудников компании

06 сентября 2013 г.

Контент-маркетологи, которые хотят быть успешными, сегодня сталкиваются с одной из основных проблем — необходимостью производства больших объемов высококачественного контента. Использование аутсорсинга для решения этой задачи может быть достаточно дорогостоящим в производстве и трудным в управлении, в то время как возложение задачи по созданию нескольких еженедельных высококачественных постов в блогах на отдел маркетинга может привести к снижению качества контента и эффекту выгорания сотрудников.

Читать далее »

1   2   3   ... 6   7  след >