|
Поиск по материалам
|
01 октября 2013 г.
Скотт Донатон – летописец, судья и автор брендированного контента – дает десять уроков совершенно библейского содержания тем брендам, которые общаются с людьми с помощью увлекательных рассказов
Читать далее »
|
|
13 сентября 2013 г.
Limited edition из некогда избирательного приема превратился в банальный маркетинговый трюк.
Читать далее »
|
|
12 августа 2013 г.
«Ах если б знали, из какого сора растут стихи» – эту цитату Анны Ахматовой можно смело применять к теории стартапов. Пользователи Quora обсудили наиболее интересные истории создания стартапов.
Читать далее »
|
|
08 июля 2013 г.
Как бренды продвигали себя в преддверии Игр в Казани
Читать далее »
|
|
30 августа 2012 г.
Из чего же, из чего же сделан российский брендинг? Даже специалисты не могут сойтись на едином мнении. А все потому, что рынок брендинга в России находится в стадии формирования.
Читать далее »
|
|
23 августа 2012 г.
Само слово «аутентичный» происходит из греческого αὐθεντικός (аутентикос, «главный, подлинный»), и сегодня бренды, которые стремятся попасть в ряд «подлинных», пытаются самыми различными способами доказать неповторимость своего продукта.
Читать далее »
|
|
27 июля 2012 г.
Доверяете ли вы человеку, на которого хотите быть похожими, кем восхищаетесь и кого уважаете? Обычно, да, и это вполне естественно. Бренды часто играют на этом свойстве человеческой души, объединяясь с уважаемыми и популярными известными личностями, чтобы продать свой товар.
Читать далее »
|
|
|