Поиск по материалам

10 заповедей контента для брендов

01 октября 2013 г.

Скотт Донатон – летописец, судья и автор брендированного контента – дает десять уроков совершенно библейского содержания тем брендам, которые общаются с людьми с помощью увлекательных рассказов

Читать далее »

Исключительная банальность: почему инфантильность потребителя помогает брендам

13 сентября 2013 г.

Limited edition из некогда избирательного приема превратился в банальный маркетинговый трюк.

Читать далее »

Лучшие истории создания стартапов: критика, обида и неудачи

12 августа 2013 г.

«Ах если б знали, из какого сора растут стихи» – эту цитату Анны Ахматовой можно смело применять к теории стартапов. Пользователи Quora обсудили наиболее интересные истории создания стартапов.

Читать далее »

Универсиада: креатив и бренды

08 июля 2013 г.

Как бренды продвигали себя в преддверии Игр в Казани

Читать далее »

9 мифов о российском брендинге

30 августа 2012 г.

Из чего же, из чего же сделан российский брендинг? Даже специалисты не могут сойтись на едином мнении. А все потому, что рынок брендинга в России находится в стадии формирования.

Читать далее »

Аутентичность бренда: способы доказать свою подлинность и уникальность

23 августа 2012 г.

Само слово «аутентичный» происходит из греческого αὐθεντικός (аутентикос, «главный, подлинный»), и сегодня бренды, которые стремятся попасть в ряд «подлинных», пытаются самыми различными способами доказать неповторимость своего продукта.

Читать далее »

Знаменитости в рекламе: звездная слава на службе у брендов

27 июля 2012 г.

Доверяете ли вы человеку, на которого хотите быть похожими, кем восхищаетесь и кого уважаете? Обычно, да, и это вполне естественно. Бренды часто играют на этом свойстве человеческой души, объединяясь с уважаемыми и популярными известными личностями, чтобы продать свой товар.

Читать далее »

1   2   3   4  след >