Поиск по материалам

Черные дыры вашей рекламы

14 мая 2014 г.

Какие ассоциации вызывает у вас выражение «черная дыра»? Вспоминается только космос? Черных дыр немало в интернет-бизнесе, утверждает Павел Петриков. Чтобы продажи были эффективными, а рекламный бюджет не улетал в трубу, читайте рекомендации в этой статье.

Читать далее »

Реклама: устаревшие инструменты, или как оценить эффективность рекламы?

17 апреля 2014 г.

Все, что вы знаете об инструментах измерения эффективности интернет-рекламы – вчерашний день. Новые технологии уже изменили мир, но еще не изменили представления о нем рекламистов. Почему известные методы оценки должны быть пересмотрены – в публикации Дмитрия Фролова.

Читать далее »

Упаковка товаров для домашних животных — десятка лучших вариантов

17 апреля 2014 г.

Собаки и кошки, птички, рыбки и грызуны — домашние животные, как дети, постоянно требуют нашего участия и любви. Заботясь о здоровье и благополучии своих любимцев, хозяева стараются выбирать для них всё самое лучшее: полезную еду, оригинальные игрушки, удобные вещи. В нашем сегодняшнем обзоре — десятка самых оригинальных вариантов упаковки товаров для домашних питомцев.

Читать далее »

Малый бизнес. Как привлечь покупателя?

27 ноября 2013 г.

Нужна ли мелким предпринимателям креативная реклама? Лариса Столетова рассчитала конверсию для разных маркетинговых стратегий и продемонстрировала эффективность каждого хода. Статья для конкурса «Большая игра-2013» о том, как малому бизнесу продвигать свои товары и услуги.

Читать далее »

Особенности рекламы в различных СМИ

01 октября 2013 г.

Средства массовой информации способны продвинуть любую торговую марку и продать любой товар. Тем не менее, необходимо учитывать особенности рекламы в различных СМИ.

Читать далее »

Выбор площадок и инструментов для рекламной кампании в соцсетях

18 сентября 2013 г.

Мы продолжаем обсуждать рекламу в социальных сетях, мы ознакомились с площадками, сформулировали цели от планируемой активности и теперь обсудим, как правильно подобрать площадку, так чтобы можно было рассчитывать на синергетический эффект в таргетированной рекламе.

Читать далее »

Оптимизация управления рекламным агентством за счет автоматизации деятельности

11 сентября 2013 г.

Крупная специализированная рекламная компания, сетевой, транснациональный медиахолдинг или рекламное агентство полного цикла – в любом случае речь идет о большой, разветвленной и многоликой бизнес-структуре, внутри которой происходит множество рабочих процессов.

Читать далее »

1   2   3   ... 9   10  след >