Тенденции в рекламе. Обзор 2011

02 сентября 2011 г.
Рекомендую

Технологии, которые продолжают совершенствоваться, и их вплетение в нашу повседневную жизнь с помощью интуитивных приспособлений и приложений переделывают сферу маркетинговых коммуникаций. Рекламные и маркетинговые агентства все время находятся в поиске новых способов взаимодействия с покупателем и всегда стремятся доносить свои сообщения каким-нибудь новым изобретательным путем.

Многообразие доступных и постоянно дополняемых приложений, новые технологии и социальные сети, тем не менее, становятся причиной появления в корне отличных друг от друга коммуникационных платформ. Что это значит для сферы коммуникаций? Это значит, что необходимо принимать все социальные медиа и технологический интеллект. А также, что эти средства постоянно трансформируют сферу и то, как она функционирует.

Основные трансформирующие элементы, которые сейчас влияют на всю сферу коммуникаций такие:

Мобильные инновации

По мере того, как мобильные устройства все больше проникают на рынок, а совершенствующиеся технологии помогают сделать таргетинг более точным, мы наблюдаем огромный спрос на технологии, которые обеспечивают подход более «заточенный» под коммуникации. Как это влияет? Покупатели больше пользуются телефонами и портативными устройствами, чем персональными компьютерами. Компании должны знать каждого отдельного покупателя, обращаясь непосредственно к нему и создавая абсолютно индивидуальные сообщения.

Интернет телевидение

С рождением интернет-телевидения, появился ряд новых приложений, которые расширяют и используют его возможности. Появляется все больше компаний, которые специализируются на рекламе и контенте для телевизоров, подсоединенных к интернету. Компании запускают  свои собственные каналы на интернет-ТВ. Телевидение в привычном понимании меняется — оно становится персонализированным.

NFC (коммуникации ближнего поля)

Потребители легко приспосабливаются к новым технологиям, особенно, если они облегчают жизнь. Услуги стандарта NFC — как раз случай массового пользования.

Ведущие производители телефонов LG, RIM, Nokia, Google и Samsung в этом годы выпустили телефоны с поддержкой NFC. Говорят, что Apple’s iPhone 5 тоже будет поддерживать эту технологию. Пятерка лидирующих мобильных операторов (Telefonica O2, Vodafone, Deutsche Telecom, Telecom Italia and France Telecom Orange) тоже осознает отличные возможности этой технологии.

Starbucks с помощью приложения Starbucks Card Mobile прокладывает путь к мобильному кошельку, а в Британии в начале года Orange и Barclaycard первыми предложили NFC-услугу Quicktap. Глобальная компания по изготовлению рекламных щитов Clear Channel Outdoor готовится к веку интерактивных билбордов, которые будут позволять делать покупки прямо на месте рекламы.

Маркетинг в социальных медиа

Социальные медиа набираются все больших сил. Во время последних беспорядков в Лондоне люди пользовались Twitter для того, чтобы узнавать новости в реальном времени и в соответствии со своим местом пребывания. По мере того как люди все больше интегрируют социальные медиа в свою жизнь, медиа которые берут за основу местоопределение пользователя, также пользуются растущим спросом. Повышается спрос и на такие сервисы, включая «рекомендательные движки» (напр., Bizzy и Foursquare). Компании используют различные приложения и порталы, чтобы привлечь покупателей, которые, буквально, находятся в нескольких шагах. Это имеет большое значение для малого бизнеса, который теперь может использовать целенаправленные и выгодные методы.

Рынок новых технологий и приложений требует от сферы рекламы, маркетинговых коммуникаций, большей ловкости и внимания к деталям. Мы должны приспособиться к изменчивому ландшафту коммуникаций, который, в свою очередь, оказывает постоянное трансформирующее влияние на сферу в целом.

 

Автор: Алекс Сандерс (Alex Sanders)
Источник: Popsop.ru

Перейти к списку материалов раздела »