Как наладить привлечение потенциальных клиентов при помощи видеомаркетинга

02 июля 2013 г.
Рекомендую

Хотите ли вы привлекать высокоцелевых потенциальных клиентов и генерировать лиды каждый день при помощи вирусного видеоконтента в соцсетях? Если да, то вы, вероятно, думаете, почему остальные зачастую этого не делают. Все дело в том, что они перестали мыслить стратегически относительно конверсии социальных сетей в продажи и о том, что вирусность надо строить своими руками.

 

Один из способов освоить социальные медиа для генерации лидов — создать короткое вирусное видео и провести кампанию по его размещению на всех основных популярных площадках среди целевой аудитории так, чтобы собрать переходы из разных источников в единую целевую точку.

В этом посте мы разберем три способа перезарядки вашего маркетинга в соцсетях при помощи видеоконтента.

1. Создаем короткое видео для соцсетей

Поклонники вашего бренда или продукта в соцсетях могут превратиться в клиентов, если начать с привлечения их из страниц в соцсетях в свой список электронной почтовой рассылки.

Начните с перемещения ваших поклонников из Facebook, Twitter, YouTube, Pinterest и других социальных сетей и сервисов на вашу посадочную страницу.

А для этой цели используйте короткий видеоролик. Видеоролики коротки, их можно легко воспринять, они обращаются напрямую к каждому зрителю и работают они как универсальные поглотители внимания на любой площадке, а еще их хорошо лайкают, активно ими делятся (если ролик удачный, конечно же). Вот вам пример:

Для привлечения максимального числа лидов, четко придерживайтесь короткого сценария для вашего ролика (не более 2 минут). Для успешной реализации этой задачи попробуйте следующую «формулу»:

  • Будьте правдивы и реальны. Начните с приветствия для зрителей и расскажите кратко о себе и своем бренде. Будьте лаконичны и говорите правду; а внимание зрителей привлеките с помощью небольшой шутки, забавного вопроса или утверждения, которое заставит людей подумать над важным и актуальным для них вопросом.
  • Привлеките внимание за счет предложения поделиться каким-то контентом, важным для целевой аудитории этого видеоролика.
  • Раздайте премиум-контент: электронные книги, коды, главу книги, эксклюзивный выпуск журнала и т. д. Используйте сторителлинг: курьезный случай из своей практики или рассказ о вашем клиенте для того, чтобы удержать внимание зрителя в этот момент.
  • Больше конкретики. Каковы основные 3-5 причин, по которым ваши поклонники просто не могут проигнорировать эту «раздачу плюшек»? Подробно расскажите им об этой выгоде.
  • В заключение используйте четкий призыв к действию. И в этом призыве к действию (кстати, используйте его всего один раз — это важно) укажите четко адрес страницы, где должны оказаться ваши потенциальные клиенты после просмотра ролика, чтобы получить свой подарок.

2. Планируем миникампанию для соцсетей

Планировать кампанию по размещению своего ролика надо на короткий период и одновременно для разных социальных площадок с медиаконтентом.

Чтобы вам было проще, вот несколько ключевых ориентиров.

  • Используйте единое тематическое оформление для всего вашего контента. Например, HGTV фокусируется на броских фотоснимках и ценных блог-постах об архитектуре в рамках своей промокампании Dream Home:

  • Подготовьте предложение, от которого трудно отказаться (электронная книга, серия из трех видеофильмов, вебинар, видео эксклюзивного мастер-класса и т. д.), которое решает наболевшую проблему ваших поклонников.
  • Создайте профессионально выглядящую посадочную страницу, которая подчеркивает основные выгоды для тех, кто решит воспользоваться эсклюзивным предложением (аналогично тем плюсам, которые были названы в вашем видеоролике).

Далее вам надо завести что-то вроде редакторского календаря для публикации двух тематических групп контента в поддержку вашего видеоролика.

  • Непрямой контент (тот, который создает дополнительную ценность и ничего не требует взамен). Непрямой контент направлен на установление доверительных отношений между вами и ЦА, чтобы к тому моменту, когда вы попросите их зарегистрироваться и оставить свои личные контактные данные, пользователи были положительно настроены и готовы поделиться своими данными в обмен на бесплатный контент. Примеры: вы ежедневно создаете такой непрямой контент — десятки и сотни постов в блогах, коротких обучающих видео и картинок для публикации на страницах в соцсетях. В рамках вашей миникампании вы должны создавать контент аналогичный, но тематически привязанный к основной цели кампании.
  • Премиум-контент (прямо обращенный к потребителю). А вот тут вступает в бой видеоконтент. Регулярно предлагайте своим читателям подписаться на ваше эксклюзивное предложение, используя видеоролик в качестве тизера. Обычно оптимальный период не превышает 14 дней.

3. Размещаем наш видеоролик в рамках множества социальных каналов коммуникации

Имея на руках контент-план и редакторский план, можно приступать к максимальному распространению ролика в интернете и привлечению целевого трафика на созданнную посадочную страницу.

Вот несколько конкретных способов для продвижения вашего видео на четырех основных платформах.

YouTube

Для начала загрузите свой видеоролик и оптимизируйте адрес и описание видео, дайте ему броский заголовок и четкий призыв к действию в описании к видео. А также не забудьте наложить сверху блок с текстом и ссылкой на посадочную страницу для привлечения дополнительного внимания.

Facebook

Поделитесь ссылкой в своем статусе с четким призывом к действию. Также дополнительный трафик можно привлечь из Facebook с помощью Promoted Posts и показа рекламы через Page Post Ads (которую можно нацелить также на тех пользователей социальной сети, которые не входят в число поклонников вашего бренда).

Также, если учесть, что не менее 60% пользователей Facebook заходят в соцсеть с помощью своих мобильных устройств, — стоит изучить настройку и установку мобильной рекламы при помощи Power Editor.

Twitter

Twitter — это платформа, с которой видео особо не ассоциируется. Однако в твите можно опубликовать ссылку на ваш видеоролик и там же — ссылку на посадочную страницу. Кстати, видео с YouTube проигрывается прямо на странице статусов в Twitter; для просмотра ролика в этом случае пользователям даже не придется покидать ленту твитов.

Pinterest

Добавление видео-роликов с YouTube в Pinterest — отличный способ привлечь дополнительную аудиторию и распространить свой контент. Кнопка проигрывания видео здесь накладывается сразу поверх картинки, это привлекает к ролику дополнительное внимание. И не забудьте в описании к «пину» указать адрес посадочной страницы и прямой призыв к действию для пользователей.

Заключающий успешный аккорд для вашей миникампании

Вооружившись планом и премиум-контентом, вы сможете обратить поклонников своего бренда в качественных потенциальных клиентов. Достаточно просто регулярно проводить подобные целевые кампании, создавать высококачественный контент и структурировать информацию, которая распространяется в рамках подобных небольших маркетинговых кампаний с использованием видеороликов.

http://lovim.net

Перейти к списку материалов раздела »