Уменьшение трат для high-end сегмента рынка
19 ноября 2010 г.Если вы работаете с самым дорогим сегментом рынка (роскошные туры, финансовые услуги для состоятельных людей и т.д.) вам однажды может захотеться урезать расходы и повысить собственную эффективность.
В конце концов, сэкономленный доллар это заработанный доллар, причем без привлечения нового клиента.
Боритесь с этим желанием.
Ваша цель должна быть не в том, чтобы уменьшить расходы, а чтобы увеличить их.
Голосовая почта, которая экономит вам 30.000$ в год на услугах секретаря – делает вас по эффективности очень похожим на конкурента, который обслуживает средний сегмент рынка.
Изучите все услуги, которые вы оказываете клиентам и сделайте их более дорогими, а не менее. Лояльность ваших клиентов, как и ваша доля рынка только вырастут. Ведь люди, которые могут заплатить за определенный сервис предпочитают платить за него.
Автор: Сет Годин
Оригинал текста находится здесь http://sethgodin.typepad.com