"Мировой" нэйминг
25 октября 2010 г.Многозначное слово "мир" является, пожалуй, самым часто встречающимся в названиях мелких и крупных российских магазинов, образуя, зачастую, совершенно нелепые словосочетания с трудноуловимым смыслом
Помимо многочисленных кинотеатров "Мир", проспектов Мира в различных городах России, магазинов сети бытовой техники "Мир", телерадиокомпании "Мир" и прочих "мирных" организаций, в каждом городе обязательно найдется свой "Мир сантехники" и "Мир дверей".
Должно быть слов "мир" в названии прельщает рекламодателей, с одной стороны, своим широким смыслом, сравнимым с понятием планета Земля или Вселенная, а с другой стороны, четко обозначенной отделенностью от других рекламодателей: назвав свой магазин "Мир окон" его хозяин как-бы говорит потребителю, что все окна живут именно здесь, другого мира у них, у окон, быть не может. Видимо именно поэтому и появляются "Мир сварки", "Мир колбас" и прочее.
В продолжение интересной темы, начатой Артемием Лебедевым , предлагаем несколько примеров "мирового" нэйминга.
Мир сантехники
Мир дверей и окон
Мир журналов
И еще немного "миров"
Мир во всем его многообразии
Источник: Adme.ru